Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении заявления четырнадцати иностранных страховых компаний о взыскании с ООО "Капитал страхование" 3,7 миллиона долларов по выплатам, связанным с крушением самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в Индонезии в 2012 году, говорится в распоряжении суда.
Апелляционный суд удовлетворил жалобу российского страховщика, отменив решение Арбитражного суда Москвы от 30 сентября 2016 года о взыскании финансовых средств.
Суд подчернул, что выплаты финансовых средств в пользу ООО осуществлены при наступлении страхового случая, предусмотренного в соответствии с условиями договора перестрахования. При указанных событиях суммы выплаченного истцами страхового возмещения неосновательным обогащением не являются. Требования о взыскании суммы процентов за пользование чужими финансовыми средствами также не подлежат удовлетворению в связи с отказом во взыскании суммы задолженности, на которую они начислены, отметила апелляция.
Помимо этого, апелляционный суд оставил без движения до 22 февраля жалобу компании QBE Corporate на решение об отказе ей и еще пяти иностранным страховым компаниям во взыскании с "Капитал страхование" более 4 миллионов американских долларов, выплаченных ранее в связи с крушением SSJ-100 в Индонезии. Жалоба оставлена без движения в связи с ее ненадлежащим оформлением.
Арбитраж Москвы 25 ноября 2016 года отклонил иск QBE Corporate, Starr Syndicate, Starr Insurance and Reinsurance, Muenchener Rueckversicherungrs-Gesellchaft AG, Dornoch, Catlin Insurance Company (UK) к "Капитал страхованию". Дело слушалось повторно. Верховный суд (ВС) РФ 29 февраля 2016 года отменил все судебные акты по этому спору и послал дело на новое рассмотрение.
Sukhoi SuperJet 100, выполнявший первый демонстрационный тур по государствам Азии, разбился 9 мая 2012 года на протяжении показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в частности восемь россиян, все погибли. Причиной трагедии стал так называемый антропогенный фактор, было обнаружено, что технических претензий к самолету нет.
Самолет был застрахован компанией "Капитал страхование", которая после этого перестраховала свои риски на 95% на зарубежном рынке. Перестраховщиками на условиях синдиката Ллойда выступили более 20 страховых компаний, например, компании-истцы.
После падения самолета истцы перечислили русскому страховщику 3,5 миллиона долларов для выплат родственникам погибших пассажиров. Но позднее, после расследования, они пришли к выводу, что падение самолета не являлось страховым случаем, поскольку случилось в ходе демонстрационного полета, а страховка распространялась лишь на испытательные полеты.
Поэтому компании-перестраховщики обратились в суд с требованием вернуть выплаченные ранее средства вместе с процентами. Арбитражные суды удовлетворили требование иностранных страховщиков. В своем заявлении в ВС РФ компания "Капитал страхование" настаивала на том, что крушение SSJ-100 было страховым случаем, с чем сами перестраховщики, согласно точки зрения ответчика, дали согласие, когда первоначально выплачивали страховку.
Изучите дополнительно интересную заметку на тему исковое заявление о взыскании денежных средств со страховой компании при дтп. Это вероятно станет небезынтересно.
Апелляционный суд удовлетворил жалобу российского страховщика, отменив решение Арбитражного суда Москвы от 30 сентября 2016 года о взыскании финансовых средств.
Суд подчернул, что выплаты финансовых средств в пользу ООО осуществлены при наступлении страхового случая, предусмотренного в соответствии с условиями договора перестрахования. При указанных событиях суммы выплаченного истцами страхового возмещения неосновательным обогащением не являются. Требования о взыскании суммы процентов за пользование чужими финансовыми средствами также не подлежат удовлетворению в связи с отказом во взыскании суммы задолженности, на которую они начислены, отметила апелляция.
Помимо этого, апелляционный суд оставил без движения до 22 февраля жалобу компании QBE Corporate на решение об отказе ей и еще пяти иностранным страховым компаниям во взыскании с "Капитал страхование" более 4 миллионов американских долларов, выплаченных ранее в связи с крушением SSJ-100 в Индонезии. Жалоба оставлена без движения в связи с ее ненадлежащим оформлением.
Арбитраж Москвы 25 ноября 2016 года отклонил иск QBE Corporate, Starr Syndicate, Starr Insurance and Reinsurance, Muenchener Rueckversicherungrs-Gesellchaft AG, Dornoch, Catlin Insurance Company (UK) к "Капитал страхованию". Дело слушалось повторно. Верховный суд (ВС) РФ 29 февраля 2016 года отменил все судебные акты по этому спору и послал дело на новое рассмотрение.
Sukhoi SuperJet 100, выполнявший первый демонстрационный тур по государствам Азии, разбился 9 мая 2012 года на протяжении показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в частности восемь россиян, все погибли. Причиной трагедии стал так называемый антропогенный фактор, было обнаружено, что технических претензий к самолету нет.
Самолет был застрахован компанией "Капитал страхование", которая после этого перестраховала свои риски на 95% на зарубежном рынке. Перестраховщиками на условиях синдиката Ллойда выступили более 20 страховых компаний, например, компании-истцы.
После падения самолета истцы перечислили русскому страховщику 3,5 миллиона долларов для выплат родственникам погибших пассажиров. Но позднее, после расследования, они пришли к выводу, что падение самолета не являлось страховым случаем, поскольку случилось в ходе демонстрационного полета, а страховка распространялась лишь на испытательные полеты.
Поэтому компании-перестраховщики обратились в суд с требованием вернуть выплаченные ранее средства вместе с процентами. Арбитражные суды удовлетворили требование иностранных страховщиков. В своем заявлении в ВС РФ компания "Капитал страхование" настаивала на том, что крушение SSJ-100 было страховым случаем, с чем сами перестраховщики, согласно точки зрения ответчика, дали согласие, когда первоначально выплачивали страховку.
Изучите дополнительно интересную заметку на тему исковое заявление о взыскании денежных средств со страховой компании при дтп. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий